EN RU

Инвестируй и
зарабатывай с DL IT

В структуре международной коммуникационной компании DL IT Limited Company было создано подразделение, основной задачей которого являлось хеджирование финансовых и валютных рисков. Подразделение занимается размещением свободных средств компании в финансовые активы и криптовалюты на бирже с целью хеджирования внутренних рисков на краткосрочном и среднесрочном временных интервалах. Компания сформировала штат управляющих, обладающих навыками и знаниями о моделях управления средствами, осуществляющих работу по определенным заданным условиям.

В 2017 году перед отделом стояла задача страхования инвестиционных проектов компании DL IT от валютных колебаний. Для ее решения был реализован проект на основе ряда торговых счетов, которыми отдел успешно управляет и по сей день.

В данный момент появилась возможность публичного доступа и копирования сделок данных счетов, благодаря платформе Social Trading.

О проекте:

DL-Yellow - среднесрочный инвестиционный счет, на котором используется стратегия ступенчатого набора позиции в портфель с последующей её реализацией в периоде от месяца до квартала.

DL-Green - долгосрочный инвестиционный счет, на котором используется стратегия сочетающая в себе 3 различных метода формирования позиций, что позволяет практически полностью исключить риски, но при этом слегка снижает потенциальную доходность.

DL-RED - краткосрочный спекулятивный счет, на котором используется стратегия с высоким потенциалом мгновенной доходности, что значительно увеличивает риски, но позволяет достигать высоких результатов за минимальные сроки

Сотрудничество

Что мы предлагаем:

  • Получать реальный доход, а не обещания.

Что Вы получаете:

  • Прибыль, не вникая в сложные механизмы торговли
  • Полная прозрачность всех проводимых торговых операций
  • Возможность в любой момент времени забрать свою прибыль
  • Возможность онлайн общения с менеджером счетов
  • Удобное приложение поддерживаемое с любого устройства
  • Полная автоматизация процесса взаиморасчетов

Что мы хотим взамен:

  • Небольшой процент от прибыли, на вашем счете, полученной с нашей помощью
    (выставляется индивидуально в системе Social Trading)

Рассчитать доходность:

Ваш депозит
100
Возможная прибыль
Copyright © 2017-2020

EN RU

INVEST AND EARN WITH DL IT

In the structure of international communication company DL IT Limited Company, a unit has been created, the main task of which is hedging financial and currency risks. The unit is engaged in placing the company’s free funds on the stock exchange by investing in financial assets and cryptocurrencies in order to hedge internal risks in the short and medium term time intervals. The company has formed a competent staff of managers with skills and knowledge about asset management models that work under certain specified conditions.

In 2017, the unit was tasked with insuring DL IT investment projects against currency fluctuations. To solve it, a project on the basis of multiple trading accounts was implemented. The unit has successfully managed the project to this day.

At the moment, there is a possibility of public access to copying trades made by these accounts in the Social Trading platform.

About the project:

DL-Yellow is a medium-term investment account that uses a strategy of step-by-step building up of a position in the portfolio with its subsequent implementation in the period from a month to a quarter.

DL-Green is a long-term investment account that uses a strategy that combines three different methods of position buildup which allows to almost completely eliminate risks, but it also slightly reduces potential profitability.

DL-RED is a short-term speculative account that uses a strategy with a high potential for instant profit, which significantly increases the risks but allows you to achieve high results in the shortest possible time.

Cooperation

What do we offer:

  • Receive real income, not promises.

What do you get:

  • Profit without delving into complex trading mechanisms
  • Full transparency of all ongoing trades
  • Ability to take your profit at any time
  • Possibility of online communication with the account manager
  • Convenient app for any of your devices
  • Full automation of the mutual settlements

What do we want in return:

  • A small percentage of the profit in your trading account made with our help

Calculate profitability:

Your deposit
100
Possible profit
@DL-GREEN (182.54):
$182.54
Copyright © 2017-2020